воскресенье, 9 марта 2008 г.

Программа работы по ГП4

Не так давно в нашем чате по Скайпу обсуждалась тема о том, каким образом можно систематизировать работу по сливанию полярностей методом ГП4.

И вот что я сочинил:

Шаги программы ГП4

  1. Общая часть:
    1. Что я драматизирую?
  2. Сформулировать полярность 1 (как качество). Подобрать к нему яркий эпизод с переживанием. Снимок.
  3. Сформулировать полярность 2 (как качество). Подобрать к нему яркий эпизод с переживанием. Снимок.
  4. Слить пару по ГП4!
  5. Потоки (проверить на интерес):
    1. Какую драматизацию я вызываю у другого?
    2. Какую драматизацию другой вызывает у меня?
    3. Какую драматизацию другой вызывает у другого?
    4. Какую драматизацию другие вызывают у других?
    5. Какую драматизацию другой вызывает у себя?
    6. Какую драматизацию я вызываю у себя?

Комментариев нет: